Продолжение.Начало см. «Клинок» №№ 3-4, 2005 г., 1-4, 2006 г.
Специальная служба охраны железных дорог – Bahnschutz была учреждена в 1933 году. Она укомплектовывалась служащими железной дороги и состояла из трех основных подразделений:- Bahnschutz – занималось охраной имущества железной дороги от краж и диверсий;- Bahnpolizei – поддержание дисциплины в структурных подразделениях различных служб железной дороги;- Wasserschutzpolitzei – охрана имущества и оборудования, принадлежащего железнодорожному ведомству на территориях портов, гаваней, каналов, на водных путях, а также охрана водоснабжения железной дороги.
Кортики охранных служб германских железных дорог Кортик командного состава железнодорожной охраны обр. 1935 года Считается, что кортик был введен в 1935 году и разрешен для ношения офицерам железнодорожной охраны. Во всех отношениях он идентичен стандартному офицерскому армейскому кортику, за исключением характерного черного или темно-фиолетового цвета рукояти (фото 1-3). Размеры: – общая длина – 380-420 мм; – длина клинка – 260 мм; – ширина клинка у пяты – 19-21 мм; – ширина крестовины – 70 мм; – длина ножен – 280 мм. Разработка Пауля Касберга (Paul Casberg). Рукоять витой формы. Направление витков – слева снизу направо вверх. На всей длине рукояти (около 82 мм) укладывается 9 или неполные 9 витков. Изготовлена из цельного куска пластика (trolon)... |