| Содержание номера 

"Просто V2" после "просто V1"


Нож V2

Ничто не ново под луной, говорили когда-то мудрецы. Не так уж часто, но бывает, что энтузиаст ножевого дела, известный по многочисленным публикациям, берёт, да и регистрирует свой бренд, и под эгидой этого бренда выпускает нож. Некоторые на этом и успокоились бы, но Карл Персон (Carl Pearson) взял и разрушил очередной стереотип и выпустил второй нож своей разработки.

Как это часто бывает, автор статьи сначала заинтересовался внешним видом ножа, представленного на фотографии, а потом почитал и о самом Мастере и об его истории, удовольствием от этого процесса он и спешит поделиться с читателями.

Статья о Мастере озаглавлена примерно так. Почему примерно, да поскольку дословный перевод на взгляд автора громоздок. Впрочем, судите сами.

«Hoo Knives возвращается (на рынок) со вторым фолдером, подходящим (дружественным) для Великобритании.»

Наш редактор никогда бы не пропустил такой заголовок. Длинно, неинформативно. Если возвращается на рынок, значит, куда-то уходил. А если был на рынке, то с чем?

Почему было не озаглавить статью просто: «Новый английский складник бренда Hoo Knives.» Ещё короче: «Новый Hoo Knives.»

Впрочем, сейчас речь не об искусстве написания заголовков.

Итак, создав бренд «Hoo Knives» и выпустив первую модель V1 Карл Персон несколько передохнув, выпустил и вторую. При определённой свободе мысли можно считать, что на русский название бренда вполне адекватно переводиться как «Ого Ножи!» В варианте с определённой долей иронии — «Ого-го (какие) ножи.» А что, автору нравится.

Употребление слова «вернулся» в оригинальной версии заголовка, вероятно, отражает удивление по поводу того, что он смог вполне достойно продолжить начатое дело, чего от него многие и не ожидали.

Специалиста отмечают, что хотя V2 относится к тому же «жанру» ножей, что и его предшественник, он имеет совершенно другой внешний вид и механические характеристики.

 | Содержание номера