История возникновения данного ножа покрыта тайной. А процесс его создания растянулся на долгие годы. Но об этом чуть позже…
«Один мой хороший знакомый» уезжая на ПМЖ за океан, а именно в солнечную Бразилию, где много диких обезьян, увозил с собой все, что дорого или почти дорого его сердцу, а если быть откровенным — все то, что имело хоть какую-нибудь ценность или могло пригодиться на Новой Родине. Так этот нож и оказался в далекой солнечной стране.
Но об этом мне стало известно совсем недавно а тогда… Шли годы. Мы росли и взрослели и, как все мальчишки, чье сознательное детство началось в начале восьмидесятых, мы не могли представить себя без ножа в кармане (различные игры — «в земли», «морской бой», «часики» и т.д. и т.п.). Зачастую это были простенькие одно— или двух-клинковые складнички. Я помню свой дикий восторг (щенячью радость) когда отец подарил мне советский многопредметник. Я чувствовал себя самым счастливым мальчишкой во дворе — ведь у меня был нож на все случаи (как мне тогда казалось, и как оказалось — я тогда заблуждался) жизни. Многопредметник по типу Викторинокса или Венгера: с двумя клинками (большим и малым), с плоской отверкой и открывашкой для бутылок, открывашкой для консервных банок (ну, покажите мне еще хотя бы один нож с таким хищным выгибом консервной открывашки), штопором и треугольным шилом. На нем тут же были «выкарябаны» (выжигателем) фамилия и имя. Вот он на фото 1 — самый верхний.