| Содержание номера 

Пятна на солнце


Наверно нет такого читателя журнала «Клинок», у которого не было бы в доме ножа, который никогда не был в использовании, а был куплен без особой на то необходимости просто потому, что понравился.

Есть такой нож и у автора.

Нож этот лежит не близко — подальше положишь, поближе возьмёшь — и вот когда автор в очередной раз его нашёл (обнаружил), с удовольствием повертел в руках, полюбовался на великолепную работу, точность и прилежность мастеров в работе с мелочами, оценил красоту ненаглядную изделия, сделанного с тщанием и любовью.

Поделится своим счастьем с людьми — святое дело.

Было только одно «но» — автор вообще, от слова совсем, не помнил название ножа и не имел даже и представления, где у себя дома искать на него заключение эксперта соответствующего учреждения о том, что этот нож не холодное оружие, а является изделием хозяйственно-бытового назначения.

На голографическом лейбле вполне узнавалось название производителя, читался даже какой-то номер, вряд ли, изделия, а, скорее, номенклатурный.

Просмотр украинских сайтов не обогатил автора информацией, лишь усилил разочарование от их оформления, в очередной раз подтвердив эмпирическое правило, что покупка в Интернете сопряжена с риском купить не то, что тебе хочется или нужно, а то, что тебе хотят продать.

Именно поэтому прежде чем там, в Интернете, что-то купить, следует составить отчетливое представление о том, какое именно изделие ты хочешь приобрести. А уже потом искать у кого, где и по какой цене его купить.

Наглядный пример. Берешь в руки нож — он теплый. Так трансформируется гамма субъективных ощущений тактильных и зрительных от материалов и качества их обработки. Такое впечатление создаётся, среди прочего, и благодаря тому, что рукоять выполнена, в данном конкретном изделии, из березового капа. Форма рукояти, её размер, как и размер клинка и ножа в целом после пары-тройки манипуляций с ножом позволяет почувствовать — это мой нож (нож для меня, мне подходит).

 | Содержание номера