А среди бегущих, лучших нет и отстающих…
Владимир Высоцкий
Автора всегда умиляли эти самые конкурсы на лучший образец из нескольких предметов (лучший предмет из нескольких образцов)…
Лучшая газонокосилка, лучший баян, лучший нож…
Конкурсы, в которых определяют лучшего исполнителя музыкальных произведений на расческе, мы не рассматриваем.
Конечно, смысл в них определённый есть…
Вот если посмотреть со стороны классического американского маркетинга? Какая главная задача? Сделать?
Вы ничего в этой жизни не понимаете!
Главное — продать!
Приведем отрывок из книги «Современный маркетинг» Василия Коржа (см. выделенный текстовый блок).
И кончено же, главное в этом сложном деле — продаже — реклама!
Но реклама рекламой, а чего нам не хватает в наши сложные времена?
Правильно! Пощ-щ-щупать!
Вирус больно ударил по одной из самых насущных потребностей любителя ножей — взять нож в руки.
Его повертеть, к ножу приложиться и прихватиться, поднести поближе к глазам, отвести руку с ножом подальше. Провести пальцами по местам сопряжения деталей, проверить на шат выдвигающиеся/раскладывающиеся части...
Оценить нож со всех сторон.
Нам не хватает выставок!
Покупка в Интернете хороша, но лишена львиной доли прелести покупки ножа — возможности выбора, возможности «пощ-щ-щупать!»…
Но оказывается, не только украинцам не хватает их выставок, точно также в стране антиподов (это те, которые ходят под нами на другой стороне земного шара) в далёкой, если двигаться по поверхности Земли, Австралии, тоже выставочная деятельность приторможена из-за вируса.