| Содержание номера 

Вечный бег или загадка выбора лучшего...


А среди бегущих, лучших нет и отстающих…

Владимир Высоцкий

Автора всегда умиляли эти самые конкурсы на лучший образец из нескольких предметов (лучший предмет из нескольких образцов)…

Лучшая газонокосилка, лучший баян, лучший нож…

Конкурсы, в которых определяют лучшего исполнителя музыкальных произведений на расческе, мы не рассматриваем.

Конечно, смысл в них определённый есть…

Вот если посмотреть со стороны классического американского маркетинга? Какая главная задача? Сделать?

Вы ничего в этой жизни не понимаете!

Главное — продать!

Приведем отрывок из книги «Современный маркетинг» Василия Коржа (см. выделенный текстовый блок).

И кончено же, главное в этом сложном деле — продаже — реклама!

Но реклама рекламой, а чего нам не хватает в наши сложные времена?

Правильно! Пощ-щ-щупать!

Вирус больно ударил по одной из самых насущных потребностей любителя ножей — взять нож в руки.

Его повертеть, к ножу приложиться и прихватиться, поднести поближе к глазам, отвести руку с ножом подальше. Провести пальцами по местам сопряжения деталей, проверить на шат выдвигающиеся/раскладывающиеся части...

Оценить нож со всех сторон.

Нам не хватает выставок!

Покупка в Интернете хороша, но лишена львиной доли прелести покупки ножа — возможности выбора, возможности «пощ-щ-щупать!»…

Но оказывается, не только украинцам не хватает их выставок, точно также в стране антиподов (это те, которые ходят под нами на другой стороне земного шара) в далёкой, если двигаться по поверхности Земли, Австралии, тоже выставочная деятельность приторможена из-за вируса.

 | Содержание номера