| Содержание номера 

Загадка действительно правильной цены


Знание того, как производитель определяет, сколько он возьмёт за свои ножи, поможет решить, стоит ли покупать этот нож

Одна из классических дилемм, с которыми сегодня сталкиваются производители нестандартных ножей, — определение правильной цены, которую следует взимать за каждый из них. Знание того, как производители определяют, сколько они берут за свои ножи, поможет покупателю решить, является ли цена завышенной, недостаточной или подходящей.

Длительность присутствия мастера в отрасли, репутация, доступность и оригинальность изделия, безусловно, играют важную роль в ценообразовании.

Наш рассказ о ценообразовании может разочаровать некоторых производителей, особенно если они только начинают работать на рынке; однако знать нюансы ценообразования совершенно необходимо.

Каждый из мастеров, считающих себя в достаточной степени успешным, имеет свое мнение о том, как добиться успеха и на что следует обратить внимание, какие именно нюансы важнее других.

Следует различать мастеров, которые работаю на покупателя, имеющего ну очень большие деньги, у которых есть, так сказать, финансовые запасы, позволяющие им ожидать реализации их шедевров, их весьма дорогих ножей месяцами и даже годами.

Большая же часть мастеров работает так, чтобы иметь возможность заплатить по счетам. Это значит, что стоимость их ножей формируется совершенно иным образом, то есть, не только исходя из себестоимости, но и с учётом интересов потенциальных дилеров, которые один раз успешно продав нож мастера, с большой степенью вероятности вернуться за другим.

Это важно, поскольку аксиомой любой производственной деятельности является признание того факта, что производителю нужен не столько произведенный товар, сколько товар проданный. Ведь только реализация может возвратить вложенные средства, в противном случае вложенные в материал, инструмент, оборудование и т.п. средства не возвратятся, работа не будет оплачена и осуществление дальнейшей работы может быть не возможным.

Что же увеличивает или снижает вероятность продажи изделий, а, значит, в возврат вложенных средств и получение прибыли?

Один из мастеров отмечает, что время, которое производитель проводит в бизнесе, является важным элементом ценообразования. Отражением его является известность мастера, узнаваемость его имени. Вполне естественно, что если мастер известен на рынке, он может смело ставить более высокую цену на свои изделия, чем новичок, и с годами эта «наценка» будет только увеличиваться. Это положительный фактор. Плюс следует правильно оценивать то, что приобретается ценный опыт и растёт мастерство — это отчетливо осознает и покупатель, считая таковой опыт залогом высокого качества изделий.

 | Содержание номера